Для оформления документов в Воронеже как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1990 - 4990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 20.08.2025